Скидки и акции круглый год
Посмотреть
Очистить фильтр
Показать
Показать
Очистить фильтр
11.33
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 11.33 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 13.60 руб.
В наличии
Коробка (12 шт.)
0
11.33
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 11.33 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 13.60 руб.
В наличии
Коробка (12 шт.)
0
25.78
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 25.78 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 30.94 руб.
В наличии
Коробка (6 шт.)
0
49.22
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 49.22 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 59.06 руб.
В наличии
Коробка (4 шт.)
0
25.78
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 25.78 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 30.94 руб.
Ожидается 25.11.2024
Коробка (6 шт.)
0
25.78
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 25.78 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 30.94 руб.
Под заказ
Коробка (6 шт.)
0
Страна: США
Веб-сайт: https://www.glade.com
В 1882 году Сэмюел Кертис Джонсон (Samuel Curtis Johnson Sr.) начал продавать паркет, производившийся Racine Hardware Company. Через четыре года он смог купить эту компанию. Вскоре для ухода за продаваемым паркетом Джонсон разработал средство Johnson’s Prepared Wax на основе воска, который использовался в Европе для ухода за дубовыми полами. Средство приобрело большую популярность, с 1888 года его начали рекламировать по всей стране. В 1906 году название компании было изменено на S.C. Johnson & Son.В 1931 году была основана дочерняя компания во Франции, также в этом году начался выпуск полироля для пола Glo-Coat, ставший одним из самых популярных средств для ухода за полом всех времён. В 1956 году начат выпуск освежителя воздуха Glade. Этому предшествовала работа специалистов-химиков во время Корейской войны (1950-1953гг), которые создали средство для устранения запахов в больницах и госпиталях. Дальновидная SC Johnson воспользовалась открытием в мирных целях. Компания выпустила на рынок средство, минимизирующее неприятные запахи в доме от приготовления пищи и табака. Название марки было придирчиво выбрано из 200 возможных. В итоге освежители воздуха стали называться «Glade». Ароматов было всего два – это цветочный и хвойный запахи. Однако продукт оказался настолько коммерчески успешным, что SC Johnson начала расширять продуктовую линейку. Уже в 50 годах на телевидении была запущена рекламная кампания, складный слоган которой утверждал: «Вы будете рады, что воспользовались Glade!»
Наверх