Скидки и акции круглый год
Посмотреть
6.50
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 6.50 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 7.80 руб.
В наличии
Упаковка (11 шт.)
0
42.24
руб
без НДС
Ед. измерения: штука
Цена без НДС: 42.24 руб.
Ставка НДС: 20%
Цена с НДС: 50.69 руб.
Под заказ
Коробка (6 шт.)
0
Страна: США
Tide — торговая марка компании Procter & Gamble, выпускающей под этим брендом стиральные порошки, а также жидкие средства для стирки.

История Tide началась в 1946 году, когда химики P&G разработали новое универсальное моющее средство, способное справляться даже с весьма серьезными загрязнениями. Это, а также разумная ценовая политика проводимая компанией, позволило Tide вырваться в лидеры рынка уже к 1950 году. Более того, удалось даже уничтожить двух серьезных конкурентов — Rinso и Gold Dust Washing Powder, принадлежащих Unilever. Что и говорить, популярность Tide среди населения была столь высока, что P&G едва успевала производить его в достаточных объемах. Кстати, Tide изначально был белым порошком, в то время, как бытовая химия от других производителей, предназначенная для стирки, в те годы представляла из себя обычно мыльные хлопья. Впрочем, не следует думать, что Tide появился раз и навсегда — за годы своего существования этот стиральный порошок неоднократно обновлял свой состав. На сегодняшний день Tide принадлежит к числу брендов с миллиардным оборотом. 

Tide содержит уникальное сочетание элементов, которое позволяет значительно улучшить качество стирки при минимальном использовании порошка. Такая система позволяет с легкостью отстирывать даже сложные пятна от шоколада, муссов, кетчупа, майонеза, йогурта, крови, чая, кофе, соков и др. даже на таких проблемных местах, как воротнички и манжеты. А также сегодня благодаря своей новой формуле Tide позволяет добиваться великолепной белизны вещей без кипячения.


Наверх