Скидки и акции круглый год
Посмотреть

Офис в корпоративном цвете

 Офистон собрал для вас огромное предложение канцелярских товаров определенных цветов.


Что такое «чувство стиля»? Оставим в покое охрипших от споров филологов. Пространство вашего офиса продумал дизайнер – и оно может оказаться гениальным, но настоящих перфекционистов (а их среди работников и клиентов – великое множество!) будет что-то смущать. Что-то неуловимое. Как сделать так, чтобы этого чувства у людей не возникало? Мы уверены, что для этого нужно продумать вид всех канцелярских товаров, которые есть в офисе.

Об этом, к сожалению, часто забывают. Психология цвета – еще одна малообъяснимая, но великая штука в плане восприятия клиентом Вас как надежной компании, с которой хочется работать. Клиент приходит в ваш офис, он помнит вид вашего логотипа – допустим, в нем преобладает красный цвет. Внутри офиса он видит ручки в корпусах всех цветов радуги, ежедневники с обложками от кислотной до ультрамариновой, ряд папок всех цветов радуги… Клиент вряд ли осознает, что именно причиняет ему беспокойство, но эстетическая неудовлетворенность сильно влияет на его желания и конечные решения. Да и сотрудникам рано или поздно станет сложно работать среди буйства плохо сочетаемых цветов и оттенков – если, конечно, вы не производите, например, товары для подростков.

Для компаний, ценящих выдержанный даже в мелочах стиль, мы подготовили внушительные предложения. Канцелярские товары тех или иных цветов – пятерка самых популярных в корпоративных пространствах.


Получить ответы на все интересующие Вас дополнительные вопросы Вы можете у онлайн-консультанта на сайте, или позвонив по бесплатному городскому номеру 8-801 100-34-56.

Спасибо за внимание!

Наверх